Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация актуальна на 01.01.2024 г.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
Сведения о библиотеках | |
Наименование объекта | Наличие библиотек не предусмотрено действующим законодательстом. |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетах | |
Адрес места нахождения | ул.Новокузнечная, 65 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда Кабинет педагога-психолога Физкультурный зал Музыкальный зал |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | ул.Новокузнечная, 65 |
Наименование объекта для проведения практических занятий | 6 групповых ячеек |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Организованная в ДОО предметно-развивающая среда:
Мебель, игровое оборудование соответствуют санитарным и психолого-педагогическим требованиям. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОО уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. В центре внимания педагогического коллектива – безопасность среды. Сотрудники учреждения, отвечающие за безопасность ОО, регулярно проходят обучение и переподготовку. В ДОО проведены все необходимые мероприятия по пожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций. |
Сведения о наличии объектов спорта | |
Наименование объекта |
Для прогулок на свежем используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами-беседками, уличным игровым и спортивным оборудованием. |
Адрес места нахождения объекта | ул.Новокузнечная, 65 |
Площадь объекта |
Площадь физкультурного зала - 72,2 кв.м |
Количество мест | 36 |
Сведения о средствах обучения и воспитания |
В дошкольном учреждении имеются:
На территории детского сада расположены 6 прогулочных площадок с верандами для организации пребывания детей на свежем воздухе, оснащенные стационарным и выносным спортивным, игровым оборудованием для реализации направлений образовательной программы; музыкальная веранда; фитоогород; "Птичья столовая". На территории разбиты цветники, имеется уголок леса. В связи с отсутствием на территории учреждения стадиона решено использовать имеющиеся свободные участки территории для рациональной организации физкультурно-развивающей среды: организован мини-стадион с полем для мини футбола и баскетбольными корзинами. Рациональное использование имеющихся площадей МБДОУ позволяет проводить физкультурно-оздоровительную работу на воздухе круглый год. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В ОО имеется подключение к сети Интернет. Информационно-телекоммуникационных средства:
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
|
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
БЛОГИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ: Матвеева В.А., музыкальный руководитель: http://www.maam.ru/users/2262231 Немолочнова А.Н., воспитатель (декрет): https://www.maam.ru/users/fedykina9218 Счастливцева И.В., воспитатель: https://nsportal.ru/irina-schastlivtseva Рассовская С.А., учитель-логопед: https://nsportal.ru/rassovskaya-svetlana-aleksandrovna Танянская И.Ю., воспитатель: https://nsportal.ru/irina-tanyanskaya Хрипунова Ю.В., воспитатель: https://nsportal.ru/hripunovayuliya |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КРАЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ПОРТАЛЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ
|
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов | В МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 5" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы. |
Организация питания | |
Наименование объекта | Пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | ул.Новокузнечная, 65 |
Площадь объекта | 61,8 кв.м |
Количество мест | 128 |
Об условиях питания обучающихся |
Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Питание в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 5" организовано в соответствии с примерным 10-дневным меню, составленным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Основу меню составляет среднесуточный набор продуктов питания, обеспечивающий физиологическую потребность детей в основных пищевых веществах и энергии. Одним из важных условий правильно составленного меню является максимальное разнообразие блюд, с обязательным включением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные, фрукты и овощи в натуральном виде и в виде салатов, и исключение повторяемости блюд в течение срока действия. При составлении рациона питания предусматривается правильное распределение продуктов в течение суток. Учитывая, что продукты, богатые белком, особенно в сочетании с жиром, дольше задерживаются в желудке ребенка и требуют большего количества пищеварительных соков, блюда, содержащие мясо, рыбу, яйца, даются на завтрак и обед. На ужин детям подают молочно-растительную, легко усваиваемую пищу, так как ночью во время глубокого сна процессы пищеварения замедляются. При составлении меню учитывается, что некоторые продукты должны входить в рацион ребенка ежедневно, а некоторые продукты он может получать через день или 2-3 раза в неделю. В течение декады (10 дней) ребенок должен получить количество продуктов в полном объеме из расчета установленных норм. В меню включаются салаты из сырых овощей, свежие фрукты. В качестве третьих блюд - свежие консервированные соки. При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Для воспитанников питание осуществляется в групповых ячейках. Буфетная оборудована моечной ванной и баком для дезинфекции посуды, шкафом для хранения посуды и инвентаря, столом. |
Режим питания детей |
Режим питания воспитанников (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Приложение №10 табл.4) |
Основное меню |
При разработке меню применяется "Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях" (под ред. М. П. Могильного и В.А. Тутельяна- М.: ДеЛи плюс, 2016.- 640 с.) Основное меню приготавливаемых блюд на сезон зима-весна 2024 года для воспитанников групп раннего возраста с 12-часовым режимом пребывания. Основное меню приготавливаемых блюд на сезон зима-весна 2024 года для воспитанников групп дошкольного возраста с 12-часовым режимом пребывания. |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные) (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Приложение №7) |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Приложение № 6) |
Объем порций | Объем порций (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Приложение № 9 табл. 1) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | Медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | ул. Новокузнечная, 65 |
Площадь объекта | 20,9 |
Количество мест | 124 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
Одним из приоритетных направлений работы ДОО является создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием. Во всех группах имеются листы здоровья с рекомендациями врача. Медицинский блок решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд. Ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья, Уважаемые родители, помните, что согласно статье 63 «Семейного Кодекса РФ», Вы обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном, и нравственном развитии своих детей. Закон Краснодарского края «Об охране здоровья населения Краснодарского края» ст. 6 п. 3. предписывает Вам:
Все лечебные и лечебно-профилактические мероприятия проводятся по предварительному письменному согласию родителей (или лиц их заменяющих). Родитель, чей ребенок направлен в поликлинику на обследование к узким специалистам (специалисту), обязан предоставить результаты обследования) в течение 5 дней после получения направления. Профилактические прививки осуществляются во всех странах — участницах ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения). Вакцинация — единственный способ предотвратить опасные вирусные инфекции или снизить риск возможных осложнений. Пренебрегать таким способом защиты не стоит. |
График работы врача, медицинской сестры |
Медицинское обслуживание детей, посещающих МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 5" осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская поликлиника № 2 города Краснодара" министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ "ДП № 2 г. Краснодара" МЗ КК) телефон регистратуры: (861) 259-28-19 График работы врача, медицинской сестры Щербакова Ольга Викторовна, фельдшер понедельник 12:00-15:48 вторник 08.00 - 15.48 четверг 08.00 - 15.48 |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 06 декабря 2021 г. № 1122 н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок" |