Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 01.09.2024 г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Адрес места нахождения объекта | 350015 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул.Новокузнечная 65 |
Наименование объекта |
|
Оснащенность объекта |
В кабинете имеется психологическая литература, игры и упражнения для развития и коррекции познавательной и эмоционально- аффективной сферы; имеется магнитофон с подбором музыки для релаксации: мозаика, пирамидки, настольно - печатные игры, головоломки, карточки - эмоции, разнообразный художественный материал. Стол с цветным песком, подушки.
Кабинет оборудован зеркалом, оснащен картотеками игр на развитие речевого дыхания, мелкой моторики, предметами и сюжетными картинками, по лексическим темам; шнуровками, вкладышами и мозаикой; играми для развития речевого дыхания; настольно-печатными играми; стол с цветным песком. |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
Адрес места нахождения объекта | 350015 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул.Новокузнечная 65 |
Наименование объекта |
|
Оснащенность объекта |
В музыкальном зале имеются фортепиано, музыкальный центр, CD-диски к праздникам различной тематики, набор музыкальных инструментов для детского оркестра.
Оснащен стационарным и персональным оборудованием для лазания, ползания, подлезания, равновесия, метания, спортивных игр ( шведская стенка, дуги, бумы, скакалки, обручи, гантели, ленты, тренажеры, маты, канаты, массажеры, дорожки для выполнения разных видов ходьбы; набивные мячи, прыгуны, спортивные игры ( городки. бадминтон, клюшки) ; спортивное оборудование для профилактики плоскостопия ( "ходули", " копытца"), мягкие модули.
В групповых ячейках имеются центры детской активности в соответствии с ФОП ДО: в группах раннего возраста: 1. Центр двигательной активности; 2. Центр сенсорики и конструирования; 3. Центр для организации игр; 4. Центр творчества и продуктивной деятельности; 5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок) 6. Центр экспериментирования и труда
в группах для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет: 1. Центр двигательной активности; 2. Центр безопасности; 3. Центр игры; 4. Центр конструирования; 5. Центр логики и математики; 6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда; 7. Центр познания и коммуникации детей; 8. Книжный уголок; 9. Центр театрализации и музицирования; 10. Центр уединения; 11. Центр коррекции; 12. Центр творчества детей. Центр игрового творчества: |
Сведения о наличии оборудованных библиотек. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
|
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта: объекты спорта отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Все группы и кабинеты дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий в воспитательно - образовательном процессе:
|
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы) |
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности. Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинским кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |